"Сделать правильный выбор будущей профессии - это значит выбрать работу, которая будет нужна людям, обществу и будет доступной и посильной для тебя в будущем, которая принесет тебе удовлетворение и радость", - так начала очередной информационный час со старшеклассниками Чернова Г.В.
Далее учащимся 10-11 классов был предложен опросник "Выбор профессии". Каждый ученик работал с ним в течение 5 минут, отвечая на вопросы ставил "плюсы" или "минусы" в карточке ответов.
Старшеклассники хорошо понимают: осознанный выбор профессии и формирование активной жизненной позиции поможет найти в будущем свою профессиональную нишу и стать успешными людьми.
Из 14 юношей и девушек 10 класса предпочли тип труда: "человек-природа" - 1, "человек - техника" - 3, "человек - человек" - 2, "человек - знаковые системы" - 1, "человек - художественный образ" - 7.
Результаты в 11 классе: "человек-природа" - 2, "человек - техника" - 3, "человек - человек" - 5, "человек-знаковые системы" - 0, "человек-художественный образ" - 7.