В работе школы выделяют следующие виды деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
- организационная работа;
- инструктивно-методическая работа;
- массовая работа.
Творческая и активная работа педагогов с учащимися дает наибольшие положительные результаты, так как именно во время проведения массовых мероприятий у детей и подростков формируются навыки безопасного поведения на улицах и дорогах деревни.
Дети получают необходимый для их жизни опыт.
Внеклассное занятие «Решаем ситуационные вопросы по правилам дорожной безопасности» проведено в младшем звене социальным педагогом Р.В.Коноваловой,
классными руководителями 1-4 кл. Архиповой Э.В. и Никифоровой В.А. В ходе занятия учащиеся провели анализ типичных ошибок в поведении детей во дворе, на улицах и дорогах, раскрыли
наиболее опасные участки для движения учащихся в микрорайоне школы.
Дети научились выбрать наиболее безопасный путь в школу и домой.